подписка

Блог Успешной Персоны

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Ребята и девчёнки!!!

Про родителей мы тоже помним, так вот: я не профи в написании доктрин, историй и всякого такого, но об этом молчать не могу!

Люди, которые говорят - фу! Это же сетевой мАркетинг (Англ. произношение), как не удивительно, ничего о нём и не знают!!! Это такой же факт, как то что мы моргаем).
Недавно знакомый пожаловался на своего родителя - поехал устраиваться в нормальную контору, приезжает домой, и первый вопрос: А там много столов было?
На что, как порядочный, мой друг ответил - Было несколько... Взрыв эмоций - вот, это сетевой маркетинг и далее тирада на полчаса... Вам весело, а нам было не очень, я мониторил, читал, искал информацию по МЛМ (многоуровневый маркетинг) и СМ (Сетевой маркетинг) с 2007 или 2008 года, бывал на семинарах, на вебинарах, и многое мне было непонятно, где то сразу вылазила эта страаашная 5-угольная форма... и со временем я начал разочаровываться в своих поисках, уже начал пробовать строить мелкие подработки в сети (не скажу какие, неприятно).
Но кто ищет, тот всегда найдёт! В 2012 узнал что есть такой зверь, как Бинарная система.

Научные изыскания не мои
http://smotri.com/tag/%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/

http://etopiramida.com/voprosy-po-binaru/ мнение автора оспаривать не буду.

Также в этом монологе не буду привлекать или отговаривать от любых проектов - я не бог и не судья.

Посему люди! Выключайте эмоции и смотрите трезво куда вы идёте и почему (мотивация, пол по которому идёте и т.д.). Включите голову.
Поскольку настолько несуразные вопросы иногда поступают от людей, что и отвечать не хочется - возьмите калькулятор или счёты и посчитайте, есть ли в этом или другом выгода.

С Уважением: Богдан Азаров


P.S. давно так серьёзно и напыщенно не писал и не говорил))) забавно получилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий